http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/6/67/Sony_Ericsson_logo.svg/240px-Sony_Ericsson_logo.svg.png
Год основания бренда Ericsson: 1876

Год основания бренда Sony: 1946

Год объединения и запуска бренда Sony Ericsson: 2001

Страна: Великобритания

Официальный сайт: перейти

Контакты:
Телефон представительства: +38 (044) 590-15-15

История создания компании Sony Ericsson:

     Компания Sony Ericsson Mobile Communications предлагает мобильные мультимедиа-устройства, владельцы которых смогут воспользоваться всеми возможностями мощных современных технологий. Компания Sony Ericsson является владельцем популярного брэнда и предоставляет пользователям новые функции и средства обмена мультимедийной информацией с помощью мобильных устройств, что позволяет обеспечить непревзойденные бизнес-возможности компаниям-операторам мобильной связи.

     Sony Ericsson Mobile Communications была основана в 2001 г. компанией Ericsson, являющейся лидером в области мобильной связи, и Sony Corporation - одним из ведущих мировых производителей бытовой электроники. Общий объем продаж мобильных телефонов компании, которой в равных долях владеют Ericsson и Sony, достиг 50 миллионов единиц на сумму 7,2 миллиарда долларов США в 2000 г.

     Sony Ericsson занимается исследованиями, разработкой дизайна и технических решений, а также продажами, распространением продуктов, активной поддержкой и обслуживанием клиентов. Штаб-квартира компании расположена в Лондоне; кроме того, Sony Ericsson имеет около 3500 сотрудников в Германии, Японии, Швеции и США. Президентом компании является Катсуми Ихара (Katsumi Ihara), а исполнительным визе-президентом Ян Вареби (Jan Wдreby).

     Новая компания занимается созданием новой популярной марки продуктов будущего. Первые совместные продукты будут представлены в третьем квартале 2002, несмотря на то, что все существующие продукты компаний останутся на рынке в 2001 и 2002 г. Совместные усилия Sony и Ericsson в сочетании с гибким подходом к рынку, быстрой реакцией на требования потребителей и действия конкурентов, призваны обеспечить Sony Ericsson первое место на рынке мобильных мультимедийных продуктов.